Коробка передач заедает, или хуже того начинает дергаться, рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с такой проблемой, причинами могут послужить необходимость замены масла в АКПП.
Стоит упомянуть, что существуют 3 способа замены:
- Частичная замена - Для этого необходимо открыть клапан на картере АКПП, затем следует позволить слиться старому маслу самотеком, оставить в таком виде минут на 30. Затем заливается такое же количество свежего масла, эту процедуру стоит повторить несколько раз, через каждые пару сотен километров. Плюсы этого метода в том, что всё можно выполнить самостоятельно, к минусам то, что замена не будет столь качественной как при полной замене.
- Полная замена - Для этого вам потребуется поехать в ближайшее СТО, где при наличии необходимого оборудования, ребята из мастерской легкой рукой сольют всё старое масло, затем «протоком» свежего масла, заменят старое. Плюсами будет то, что замену масла в АКПП, сервис выполнит качественно и надежно, также будет не такой и большой расход масла как при первом способе, но вся эта работа будет, стоит денег, в среднем это от 500 до 1000 рублей.
- Полная замена своими руками - Довольно сомнительный метод, но если вы любитель экспериментов, то можно попробовать. Для этого метода потребуется наличие гаража и желательно напарника. Суть метода заключена в следующем, необходимо проехать пару километров, затем заехать над ямой и далее открыв клапан как в первом методе, слить масло. Далее вы снимаете поддон, снимаете фильтр и всё это промываете бензином, после установите всё обратно. Далее отсоединяем масло отводящие трубки от радиатора, затем один конец шланга подключается к каналам, второй отпускается в емкость для дренажа. Затем при включенном двигателе мы заметим слив старого масла, после n-го времени вы заметите, что старое масло вытеснено свежим, светлым маслом. Далее останется лишь проверить уровень масла.
Из плюсов полная замена масла, и экономия денег из минусов, очень грязно и при отсутствии необходимых навыков, можно не плохо так напортачить.