vk
WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

г. Москва, Ферганская, д.2

г. Москва, Ташкентская 26к2с12

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Ферганская, д.2
г. Москва, Ташкентская 26к2с12
г. Москва, Шереметьевская 85бс2

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Коробка передач заедает, или хуже того начинает дергаться, рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с такой проблемой, причинами могут послужить необходимость замены масла в АКПП.

Стоит упомянуть, что существуют 3 способа замены:

  1. Частичная замена - Для этого необходимо открыть клапан на картере АКПП, затем следует позволить слиться старому маслу самотеком, оставить в таком виде минут на 30. Затем заливается такое же количество свежего масла, эту процедуру стоит повторить несколько раз, через каждые пару сотен километров. Плюсы этого метода в том, что всё можно выполнить самостоятельно, к минусам то, что замена не будет столь качественной как при полной замене.
  2. Полная замена - Для этого вам потребуется поехать в ближайшее СТО, где при наличии необходимого оборудования, ребята из мастерской легкой рукой сольют всё старое масло, затем «протоком» свежего масла, заменят старое. Плюсами будет то, что замену масла в АКПП, сервис  выполнит качественно и надежно, также будет не такой и большой расход масла как при первом способе, но вся эта работа будет, стоит денег, в среднем это от 500 до 1000 рублей.
  3. Полная замена своими руками - Довольно сомнительный метод, но если вы любитель экспериментов, то можно попробовать. Для этого метода потребуется наличие гаража и желательно напарника. Суть метода заключена в следующем, необходимо проехать пару километров, затем заехать над ямой и далее открыв клапан как в первом методе, слить масло. Далее вы снимаете поддон, снимаете фильтр и всё это промываете бензином, после установите всё обратно. Далее отсоединяем масло отводящие трубки от радиатора, затем один конец шланга подключается к каналам, второй отпускается в емкость для дренажа. Затем при включенном двигателе мы заметим слив старого масла, после n-го времени вы заметите, что старое масло вытеснено свежим, светлым маслом. Далее останется лишь проверить уровень масла.

Из плюсов полная замена масла, и экономия денег из минусов, очень грязно и при отсутствии необходимых навыков, можно не плохо так напортачить.


Срочный ремонт АКПП
Консультация бесплатно
Гарантия на все виды работ
Выполнение работ точно в строк
Запчасти все в наличии
Работаем с Москвой и подмосковьем
Напишите нам, мы онлайн