WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

При слове «внедорожник» каждый человек представляет себе большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, которому ни страшны никакие дороги или плохие погодные условия. Так что же делает внедорожник внедорожником?

Начнём с двигателя. Мощность, являющая традиционной характеристикой показателя «крутости» мотора, в данном случае отходит на второй план. На передний выходит крутящий момент по причине того, что особенности эксплуатации автомобилей данного типа делает важным не то, сколько лошадиных сил выдаст мотор на максимальной скорости, а то, сколько он сможет передать мощности колёсам при малых оборотах двигателя. Определённым преимуществом в данном случае обладают дизельные двигатели, которые любят работать «в натяг» и являются более экономичными в сравнении с бензиновыми моторами для автомобилей данного типа.

Не менее, а возможно и более важным элементом внедорожника является трансмиссия, к которой относят коробку передач, сцепление, главную передачу, раздаточную коробку, дифференциал и некоторые другие элементы. Видов трансмиссий на сегодняшний день несколько и выбор какого-либо из них зависит только от личных предпочтений водителя и его готовности потратить тот или иной размер денежной суммы.

Отдавая предпочтение одному из видов трансмиссий, следует особый интерес обратить на передаточные числа каждого из составляющих элементов: коробки переключения передач, раздаточной коробки, главной передачи. Если автомобиль планируется использовать по прямому назначению и ездить на нём вне дорог, то наиболее предпочтительной будет МКПП вместо АКПП Фольксваген. Она позволяет мгновенно реагировать на изменение типа грунта на пути и обеспечивает повышенную проходимость там, где «автомат» может дать сбой.

При этом цена на АКПП Фольксваген выше, чем на «механику», а рельеф бездорожья повышает риск повреждения автомобиля, в результате чего, после загородной прогулки можно будет нарваться на далеко не дешёвый ремонт «автомата».

Сцепление также обладает повышенными характеристиками, которые позволяют выдерживать предельные нагрузки при движении по пересечённой местности или в иных труднопроходимых местах.

Раздаточная коробка непременно должна быть оснащена понижающей передачей, дающей возможность максимально увеличивать крутящий момент колеса, что позволяет беспрепятственно передвигаться по грунтам повышенной вязкости (грязь, песок).

Дифференциалы в своём классическом действии при движении по бездорожью абсолютно не эффективны, в связи с чем важным параметров является возможность ручной или автоматической блокировки дифференциала (полной или частичной), что позволит передавать колёсам одинаковую мощность и не терять в проходимости автомобиля.

Кузов автомобиля не должен уступать остальным частям внедорожника в надёжности. В настоящее время рама является основным элементом прочности кузова, но автоинженеры ведут разработки по усилению несущей способности всего кузова, и хотя традиционная рама пока является более предпочтительной в части прочности, в ближайшем будущем всё может измениться.

Для защиты двигателя от попадания различных инородных предметов, моторный отсек снизу закрыт стальным или кевларовым листом. Немаловажную роль в конструкции автомобиля играет дорожный просвет. И соответственно, чем он выше, тем больше препятствий автомобиль способен преодолевать, однако искусственно увеличивать намного его не стоит, так как это может привести к потере устойчивости автомобиля.

Напишите нам, мы онлайн