WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

В каждой сфере жизни человечество старается найти точку максимального комфорта. Меньше действий и больше эффекта. Автомобиль не стал исключение. Люди устали отвлекаться от езды, вечно выжимая педаль сцепления и переключая передачи. Хочется просто ехать, как на диване и наслаждаться дорогой и пейзажами. Поэтому на смену старой доброй механике пришла эра автоматических коробок передач. Но и в этом есть свои подводные камни. Для нужного эффекта, который водитель хочет получить от езды на автомобиле с АКПП, стоит ознакомиться, какие бывают их разновидности и какой сложности будет ремонт АКПП Вольво.

Гидравлическая АКПП

Первой бросила вызов гидравлическая коробка. Это самая настоящая классика. Вся суть её работы заключается в передачи крутящего момента с помощью гидравлических турбин. То есть двигатель и коробка передач не связаны между собой напрямую. Весь процесс контролируется компьютером. На сегодняшний день данный агрегат оснащён разными режимами, позволяющими подстраивать автомобиль под нужный стиль езды и даже возможность собственноручно переключать передачи (типтроник). Недостатками есть повышенный расход топлива и овощной разгон. Поэтому гидравлика не особо пользуется популярностью.


Робот

По конструкции механика, по эксплуатации – автомат. Более экономичный вариант, так как себестоимость ниже, ремонт АКПП Вольво и расход поменьше, нежели предыдущий пример. Значительными недостатками можно назвать ощутимые рывки при переключении передач во время интенсивной езды. Также ему свойственно «тупить», передачи иногда включатся с запозданиями. Но следует учитывать цену.

 Инженеры долго искали выход по устранению рывков, и сконструировали робот с двумя дисками сцепления. Идея хорошая, но довольно-таки дорогая.


Вариатор

Уникальная бесступенчатая система, крутящий момент изменяется очень плавно. Например, при «гидравлике» можно наблюдать изменение положения стрелки тахометра, переключение передач. В случае с вариатором, то скорость набирается размеренно. Не по вкусу эта коробка олдфагам, непривычно им слушать один монотонный звук. Но последние модели оснащены функцией имитации акустического эффекта.


Итоги

Большинство экспертов самой совершенной разработкой считают робот на двух сцепления. Вариатор достойный конкурент, только нужно исправить все его недостатки, а их у него довольно-таки много. Что касается «гидравлики», в ближайшем времени её ждёт судьба механической коробки, как прошедшая эпоха в истории автомобилестроения.

Напишите нам, мы онлайн