Неисправность | Возможная причина |
---|---|
Автомобиль едет только на 3-й скорости. | Компьютер диагностировал неисправности, не позволяющие эксплуатировать дальше коробку (см. коды) и перевел автомат в Аварийный режим. Необходимо ехать на диагностику и ремонт. |
На холодную переключения происходят с толчками, после прогрева - нормально. Или наоборот. | Пограничное загрязнение золотников гидроплиты или соленоидов. Клинят клапана насоса (если есть) Износ расходников, клинит и перекашивает поршни, которые включаются с хлопком. Необходима диагностика, чистка гидроблока, возможно с заменой расходников Ремкомплекта прокладок и сальников. Может помочь замена масла. |
Появился вой, гул, вибрации, непонятные звуки при движении, и чем выше обороты, тем сильнее гул. | Износ одного из подшипников, втулок, шестерен планетарного ряда. Требуется замена изношенных деталей. |
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме. Машина не тянет, не откликается на нажатие педали акселератора, хотя обороты растут. Иногда на холодном масле тяга немного восстанавливается. |
|
Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет или машина не реагирует на педаль газа. |
|
Нет движения назад, вперед есть все переключения. |
|
Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с P или N на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. |
|
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. |
|
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я (и\или 2-я передача), других передач нет. При прогреве масла проблема может исчезать. | Заедает\перекашивает забитый или изношенный клапан в гидроблоке или в соленоиде. |
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. |
|
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. |
|
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение N. |
|
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. |
|
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (кикдаун). |
|
Пробуксовка муфт при переключении передач. |
|
Автомобиль при езде дергается, буксует. | Вышла из строя муфта свободного хода. |
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками, как раньше. |
|
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. | Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. |
|
Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же. |
|
Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала. |
|
Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте. |
|
Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта кикдаун. | Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000 до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач. |
При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу. |
|
Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать. | Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная суспензия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление. |
Низкое давление масла в магистрали. |
|
В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм. |
|
Частицы алюминия на дне поддона. |
|
Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке. |
|
В поддоне на магните обнаружены мелкие ролики. | Рассыпался упорный роликовый подшипник. |
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу. | Износ до металла фрикционных дисков какого-либо барабана или ГДТ. |