WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Неисправность Возможная причина
Автомобиль едет только на 3-й скорости. Компьютер диагностировал неисправности, не позволяющие эксплуатировать дальше коробку (см. коды) и перевел автомат в Аварийный режим. Необходимо ехать на диагностику и ремонт.
На холодную переключения происходят с толчками, после прогрева - нормально. Или наоборот. Пограничное загрязнение золотников гидроплиты или соленоидов. Клинят клапана насоса (если есть) Износ расходников, клинит и перекашивает поршни, которые включаются с хлопком. Необходима диагностика, чистка гидроблока, возможно с заменой расходников Ремкомплекта прокладок и сальников. Может помочь замена масла.
Появился вой, гул, вибрации, непонятные звуки при движении, и чем выше обороты, тем сильнее гул. Износ одного из подшипников, втулок, шестерен планетарного ряда. Требуется замена изношенных деталей.

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

Машина не тянет, не откликается на нажатие педали акселератора, хотя обороты растут. Иногда на холодном масле тяга немного восстанавливается.

  • 1. Износ фрикционных дисков пакета сцепления Форвард, Директ.
  • 2. Износ (или обрыв) манжет поршня пакета сцепления.
  • 3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.
  • 4. Износ втулки.

  • 5. Заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет или машина не реагирует на педаль газа.
  • 1. Износ фрикционных дисков соответствующей муфты/пакета сцепления.
  • 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
  • 3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.
  • 4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
  • 1. Износ тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс).
  • 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
  • 3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
  • 4. Проблемы уплотнений пакета торможения.
Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с P или N на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
  • 1. Неисправен гидротрансформатор.
  • 2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. И нет сцепления её с гидротрансформатором.
  • 3. Недостаток масла.
  • 4. Критическое загрязнение сетки/мембраны фильтра.
  • 5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
  • 6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.
  • 7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.
  • 8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
  • 1. Неисправен гидротрансформатор.
  • 2. Недостаток масла.
  • 3. Забит масляный фильтр.
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я (и\или 2-я передача), других передач нет. При прогреве масла проблема может исчезать. Заедает\перекашивает забитый или изношенный клапан в гидроблоке или в соленоиде.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
  • 1. Недостаточный уровень масла в коробке.
  • 2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикционных дисков этой муфты.
  • 3. Изношены узлы маслонасоса.
  • 4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
  • 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
  • 2. Износ фрикционов пакета сцепления переднего хода.
  • 3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение N.
  • 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
  • 2. Заедание поршня одной из муфт (директ-форвард).
  • 3. Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной пробуксовки).
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
  • 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
  • 2. Заедание клапана центробежного регулятора.
  • 3. Частичное засорение сетки/мембраны фильтра.
  • 4. Заело дроссельный клапан в клапанном механизме.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (кикдаун).
  • 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель кикдаун.
  • 2. Заедание клапана гидроблока переключением с 3-й передачи на 2-ю.
  • З. Обрыв электрической цепи датчика-сенсора.
  • 4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Пробуксовка муфт при переключении передач.
  • 1. Пограничная засоренность сетки/мембраны фильтра.
  • 2. Малый уровень масла.
  • З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока - соленоидов.
  • 4. Износ деталей насоса.
Автомобиль при езде дергается, буксует. Вышла из строя муфта свободного хода.
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками, как раньше.
  • 1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.
  • 2. Засорились каналы гидроблока или соленоидов.
  • 3. Износ тормозной ленты и поршней серво.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
  • 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
  • 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.
  • 1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
  • 2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.
  • 1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.
  • 2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в одном из подшипников.
  • З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.
Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.
  • 1. Износ фрикционных дисков. Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая тягу.
  • 2. Износ фрикциона гидротрансформатора. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.
Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта кикдаун. Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000 до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.
При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.
  • 1. Заедание клапанов гидроблока переключения скоростей.
  • 2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.
Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать. Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная суспензия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.
Низкое давление масла в магистрали.
  • 1. Грязь в гидроблоке. Соленоидах.
  • 2. Низкий уровень масла.
  • 3. Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе.
  • 4. Заело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.
В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.
  • 1. Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.
  • 2. Износ пальца сателлитов планеты.
Частицы алюминия на дне поддона.
  • 1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.
  • 2. Износ алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма. (или алюминиевой шайбы, корпуса, другой детали).
  • 3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.
Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.
  • 1. Износ или поломка пластмассовой шайбы, втулки.
  • 2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.
  • 3. Поломка элементов обгонной муфты или другого пластикового элемента.
В поддоне на магните обнаружены мелкие ролики. Рассыпался упорный роликовый подшипник.
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу. Износ до металла фрикционных дисков какого-либо барабана или ГДТ.
Срочный ремонт АКПП
Консультация бесплатно
Гарантия на все виды работ
Выполнение работ точно в строк
Запчасти все в наличии
Работаем с Москвой и подмосковьем
Напишите нам, мы онлайн