В 2013 году в Женеве корейским автомобильным концерном SsangYong была представлена очередная модель, а точнее - её новое поколение уже всем хорошо знакомого минивэна Rodius New. Ещё одной сенсацией стало заявление производителей, что в отличие от предыдущей версии эта модель в большинстве своём ориентирована именно на российский рынок, на котором, по задумке разработчиков, авто должно было появиться не раньше осеннего периода 2013 года.
Немаловажно то, что только для разработки этой модели было затрачено примерно 165 миллионов долларов, при этом перед создателями встала весьма непростая задача по устранению недостатков и недочётов, допущенных при создании прошлого поколения. И стоит заметить, что это им удалось - автомобиль от своей предыдущей серии получил более привлекательную и эффектную внешность. Внешний облик автомобиля теперь получил более строгие и классические черты в силуэте, столь милые сердцу простого россиянина.
Габаритные размеры автомобиля не подверглись изменениям - колёсная база равна трём метрам, длина чуть превышает пять метров, а точнее - 5,13, высота же составляет 1815 миллиметров. Гордостью же данной модели стал его салон, который стал ещё более вместительным и функциональным, ведь при создании этой модели дизайнеры, прежде всего, делали акцент на удобстве, максимальной функциональности и универсальности, так как эти аспекты наиболее важны для данного типа автомобилей. И, опять же, стоит заметить, что это им удалось на твёрдую пятёрку.
В продажу авто поступило с тремя вариантами салона: может быть от 9 до одиннадцати мест, ко всему прочему задние ряды, которых в автомобиле может быть два и три, обладают массой вариантов трансформаций, благодаря чему объем полезного места в данной модели имеет весьма внушительные размеры- 3240 литров. Одним словом - это авто с большой функциональной базой, начиная от простого семейного минивэна, заканчивая небольшим грузовым авто или даже микроавтобусом. Такое разнообразие поможет владельцу легко выйти из множества сложных ситуаций.
На момент выхода модель оснащалась только одним вариантом двухлитрового двигателя, при этом агрегат выдавал впечатляющую мощность, равную 150 лошадиным силам. Ко всему прочему, авто получилось весьма экономичным в плане расхода топлива, чего нельзя сказать о его предшественнике. Несколько позже, именно для российского автомобильного рынка данной модели, был создан ещё одни силовой агрегат, только дизельного типа. Объем данного мотора составил 3,2 лира выдающий 220 лошадок. Солидная мощность двигателей обоих типов обеспечивает достаточно быстрый разгон и хорошую маневренность автомобилю.
Работают оба этих двигателя как с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и с 5-ти ступенчатой автоматикой, установка которых производится исключительно по желаниям и предпочтениям автовладельца. В случае неисправности наши специалисты осуществят качественный и надежный ремонт АКПП Ссанг Йонг. Так же, по желанию будущего владельца, может быть установлено немало дополнительных опций, делающих управление лёгким, и, самое главное, безопасным.