WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Впервые в России вариаторные коробки передач (в народе – вариаторы, CVT по международной аббревиатуре) стали известны благодаря импорту автомобилей, бывших в пользовании в Японии. Машины приобретали, явно не предполагая, что может скрываться под капотом.

При покупке автомобиля с пробегом, нужно быть готовым к тому, что вариатор рано или поздно придется ремонтировать (больше всего это относится к автомобилям, пробег которых составляет более 150 тысяч километров). Вообще, стандартный заложенный ресурс составляет примерно 200 тысяч километров. Естественно, что с каждым новым вариатором ресурс увеличивается в большую сторону.

Даже если эксплуатация автомобиля близка к идеальной, и машина ездит сверх указанного пробега, то в любой момент может разрушиться пластинчатый ремень в связи с тем, что цепи, которые поддерживают пластины, ослабли вследствие накопившейся усталости. Как правило, разрушается ремень гораздо быстрее, например, забуксовав в грязи водитель начинает «раскачивать» машину, постоянно перемещая ручку переключения скоростей из положения D в R и обратно. При таком обращении зазоры увеличиваются из – за того, что ленты не выдерживают нагрузку и растягиваются. В конечном итоге разрушается ремень и забивает продуктами разрушения гидроблок. Ремонт гидроблока в нашей компании недорого.

В случае подобной поломки нежелательна буксировка автомобиля. Лучше переплатить один раз за эвакуатор, чем потом искать и переплачивать за редкие детали. Такой совет обусловлен тем, что при буксировке поврежденный ремень может нанести вред шестеренкам контактам шкивов. Осуществляем качественный ремонт гидроблока.

Опытный человек может диагностировать неисправность визуально: если наклонные насечки на кромке платины не повреждены и остались в исходном виде, значит, ремень там не скользил, и значит, давление шкивов нормальное. Соответственно, если есть значительные заусенцы, то давление снижено.

Ремень тесно связан с датчиком скорости, поэтому бывают ситуации, когда на большой скорости это датчик может внезапно отказать. В таком случае, электронный блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Получается перегрузка, при которой не выдерживают ленты, они слабеют и как следствие разрушается ремень. Если датчик откажет на средней скорости, то, разумеется, последствия будут менее разрушительны. Лучше сразу после покупки заменить датчик на новый.

Повредить ремень можно, двигаясь и с малой скоростью. К примеру, по неосторожности, при движении задним ходом, стукнуться колесами о высокий бордюр. В таком случае на ремень поступает сильный обратный импульс, который влияет на его целостность. Бывает, что отказывает шаговый электромотор. В таком случае автомобиль продолжает ездить, но только с постоянной одинаковой скоростью. Обычно он отказывает из-за того, что обмотка обрывается. Обо всех остальных неисправностях система самодиагностики подскажет сама. Как правило, если что то выходит из строя, то система плавно переходит в аварийный режим и остается в нем до тех пор, пока деталь не починят.

Во всех инструкциях рекомендуется менять масло в вариаторе не позже, чем через 100 тысяч километров пробега. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями. В совокупности можно на каждую замену масла проходить диагностику.

Еще один совет по эксплуатации: вариаторные коробки передач не очень любят движение на высоких скоростях, потому что в таком режиме у них сильнее изнашиваются подшипники. Это можно понять по характерному гулу, который с каждым разом будет только усиливаться. Поэтому, выбирать следует среднюю скорость в диапазоне от 90 до 130 километров в час. Надо помнить, что вариаторы предназначены не для гонок, а для комфортной езды.

Напишите нам, мы онлайн