WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Известно, что механические коробки передач бывают нескольких типов. Самые популярные на сегодняшний день - четырех и пяти ступенчатые.

Прежде чем приступить к ремонту одного из главных узлов автомобиля, нужно проанализировать вероятную причину поломки. Основными "симптомами" неисправности являются: протекание масла, повышенный шум во время работы, произвольное выключение передач, вибрация и чрезмерный нагрев корпуса.

Причины подобных явлений можно объяснить естественным износом деталей коробки или нарушениями эксплуатации. При протечке масла следует обратить внимание на уплотнители, сальники, плотность крепления лючков кратера или на наличие механических повреждений на корпусе.

Проверив смазку в кратере, работу синхронизатора и подшипника, а также целостность зубьев, можно определить источник шума.

Причиной затруднительного включения передач может послужить неисправность ползуна в направляющей втулке, засор фиксатора, повреждение зубьев, шестерни или муфты.

В случае сбоя в работе блокировочного устройства, может происходить произвольное выключение передач.

Ремонт АКПП Киа условно можно разделить на несколько этапов.


Снятие КПП с автомобиля

ремонт акпп

Для этого потребуется установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В первую очередь нужно отсоединить провода коробки от сообщения с остальными узлами и агрегатами автомобиля, среди которых аккумулятор, тяговое реле стартера, спидометр, сцепление и другие. После чего можно извлекать коробку из моторного отсека.


Проведя анализ внешних повреждений, следует устранить неисправности. В случае если причина поломки не определена, потребуется разборка узла.


Разборка коробки переключения передач

При наличии специального стенда для разборки, можно не опасаться повредить ее. Предварительно очистив устройство от загрязнений, можно приступить к работе. Не допускается попадание воды в кратер. Открутив все необходимые гайки, сняв уплотнители, крышку и детали фиксатора, штоки и вилки, следует вынуть ось и снять шестерню заднего хода.

Затем извлекаются первичный и вторичный валы, после чего можно снимать узел дифференциала. Исследуя все детали на предмет неисправностей, если таковые не найдены, переходить к разборке следующих механизмов: выбора передач, вторичного вала, ступиц.

После выявления неисправностей и устранения их, сборка и установка КПП в автомобиль производятся в обратном порядке.

Напишите нам, мы онлайн