WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Не всегда в городских условиях покупка автомобиля с ручной коробкой (КПП) может оказаться удачным вариантом – время переключения в ручном режиме на нужную скорость может оказаться повышенным. И комфортная езда, когда придется каждый раз переключать «палку», окажется под серьезным сомнением. Лучше добавить немного денег и купить авто с автоматической коробкой передач (АКПП). Но коробку будет полезно предварительно проверить на наличие дефектов.

В первую очередь важно проделать ходовые испытания. Для этого автомобиль загоняется на абсолютно ровную поверхность, двигатель заводится и далее, аккуратно нажимая на акселератор, нужно увеличить количество оборотов до нужного уровня – если коробка «схватится», то автомобиль начнет движение. В противном случае будет наблюдаться пробуксовка, вызываемая износом подушек ДВС или неправильной геометрией.

Имеет смысл поискать рядом холм, на который нужно загнать автомобиль, съехать немного вниз и установить рычаг АКПП на заднюю скорость. Если автомобиль и далее будет стоять, то это будет говорить и рабочей коробке. В компании AKPP-Transmission ремонт вариатора Ауди проведут специалисты с большим опытом качественно и надежно.

Очень часто на дорогах нужно провести маневр обгона – двигатель и коробка в последнем случае должны находиться в идеальном состоянии. Для этого при скорости 70-80 км/ч водитель обязан резко нажать на акселератор. Если АКПП рабочая, то она автоматически включит более низкую передачу.

Выбирая авто с АКПП, важно сделать визуальный осмотр – на внешней части агрегата не должны быть трещин и потеков масла.

Но порой все выглядит идеально, но внутри коробки имеются собственные проблемы. Для этого рекомендуется проверить масляный щуп. Если на нем окажутся следы металлических опилок, то это явно будет подсказывать о наличии серьезных проблем АКПП, в которой ведомые и ведущие валы сильно изношены.

Гидротрансформаторное масло (ATF), которое используется в АКПП, встречается разным. В старых моделях чаще всего использовалось минеральное масло класса Dexron (оно красного цвета), тогда как в современных моделях – синтетическое (оно желтого цвета). Мешать вышеуказанные масла между собой не рекомендуется. Чтобы АКПП могло проработать свой ресурс, рекомендуется полностью слить старое масло и заменить новым. Пусть расходы на фирменное масло и окажутся несколько завышенными, но это поможет водителю не тратить в дальнейшей перспективе серьезные деньги на ремонт коробки.

Напишите нам, мы онлайн