WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Автомобили с АКПП гарантируют комфорт и легкость вождения в городских условиях. Недаром, данные виды автомобилей стоят гораздо дороже версий с ручной КПП. Но если купить поддержанный автомобиль с некондиционной коробкой, то ремонт АКПП Тойота может оказаться крайне дорогим удовольствием. Чтобы не рисковать, важно покупать автомобиль исключительно с рабочей АКПП, которая даже при самых жестких реалиях, сможет прослужить, не ломаясь, не один год.

Для этого в первую очередь необходим визуальный осмотр агрегата. Если на корпусе коробки имеются масляные пятна или даже трещины, то лучше сразу отказаться от такой покупки.

Второе – это качество гидротрансформаторного масла, которое должно быть либо желтым, либо красным. Если масло уже успело поменять цвет или в нем обнаруживается стружка, то опять же, лучше не покупать такой автомобиль. Но для себя, каждые несколько десятков тысяч пробега, не забывать сливать старое масло и заменять его новым. Часто для этих целей используется масло Dexron, которое встречается как минеральным, так и синтетическим.

Также необходимы ходовые испытания. Для начала используется простейший тест – находится абсолютно ровное покрытие и ДВС разгоняется до повышенных оборотов, после чего без пробуксовки автомобиль обязан начать движение. Если скорости вылетают из АКПП или наблюдается пробуксовка, то в этом часто виноваты изношенные подушки ДВС, которые и отклоняют двигатель от штатных значений.

Крайне полезным окажется и другой тест – автомобиль загоняется на холм, скорость выставляется в положение R и отпускается ножной тормоз. Если автомобиль и далее будет оставаться на своем месте, то это будет говорить об одном – все ведомые и ведущие валы находятся в исправном состоянии.

Далее следует маневр обгона. В последнем случае нужно разогнать автомобиль до 70 км/ч и резко нажать на акселератор. Если АКПП в последнем случае правильно среагирует, то есть оперативно переключится на понижающую передачу и сможет гораздо быстрее разогнать автомобиль, то все в порядке – такой автомобиль действительно окажется безопасным в вождении. И любой водитель, эксплуатирующий автомобиль с АКПП, сможет благополучно завершить маневр обгона.

Напишите нам, мы онлайн