WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Коробка переключения передач DSG представляет собой механическую КПП с автоматическим приводом и двумя сцеплениями от концерна Volkswagen. Разработка новой КПП предоставила больше возможностей для автолюбителей. В принцип работы DSG положены лучшие технические решения.

Принцип работы DSG также позволяет говорить о том, что сегодня это самая совершенная автоматическая КПП. Многие современные автомобили премиум класса оснащаются именно этой коробкой передач. Чтобы более полно оценить ее преимущества, нужно более подробно изучить принцип работы DSG.

Ремонт DSG в Москве: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Устройство DSG

Если перевести с немецкого, то переводится DSG как «прямое переключение передачи». По сути, коробка является подвидом роботизированной КПП, с двойным сцеплением. Основной принцип работы DSG сочетает характеристики автоматической и механической коробок переключения передач.

В DSG коробке расположенные на одной оси сцепления соединяются с двигателем. Одно из сцеплений предназначается для четных передач, а для задней передачи и нечетных второе. Благодаря такому устройству, происходит быстрая и плавная смена ступеней, но ремонт DSG требует высокой квалификации от мастера.


Стоимость капитального ремонта DSG
Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 4 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 4 000

*При условии капитального ремонта DSG в нашем сервисе

Разновидности DSG

По своему принципу работы DSG КПП может быть шести или семиступенчатой. Первой коробкой передач такого типа стала преселективная шестиступенчатая АКПП. Впоследствии принцип работы DSG был доработан, и она получила уже семь ступеней. До сих пор идут споры по поводу того, какая из них лучше.

Принцип работы DSG 6 заключается в использовании двойного «мокрого» сцепления. Детали в таком механизме постоянно находятся в масле, что обеспечивает остывание и постоянную смазку. АКПП DSG с шестью ступенями теоретически немного мощнее, хоть и не такая совершенная, как DSG 7.

Отличительной особенностью принципа работы DSG 7 является наличие «сухого» сцепления. Для работы этой КПП масла требуется в три раза меньше, но и ремонт DSG 7 осуществлять сложнее. Чтобы снизить энергозатраты, насос для масла в семиступенчатой коробке стоит электрический, вместо гидравлического, как в DSG 6.


Плюсы и минусы DSG

Если подробнее изучить принцип работы DSG, то сразу понятно насколько это совершенная коробка. Разница поколений DSG в величине передаваемого крутящего момента, что позволяет их устанавливать на автомобили разного типа. Коробок передач DSG одна из самых совершенных, но кроме явных плюсов, присутствуют и минусы.

ремонт dsg

Из основных плюсов принципа работы DSG можно выделить высокую скорость смены передач, отличную динамику и плавность хода. Такая коробка может работать в ручном и автоматическом режимах. Эта особенность предоставляет возможность выбирать более удобный в данный момент стиль езды.

Сложная конструкция и принцип работы DSG увеличивает стоимость агрегата и автомобиля в целом. Обслуживание и ремонт DSG может обойтись в круглую сумму, если запускать свой автомобиль. Не всегда удобно пользоваться такой АКПП в пробках, так как во время остановки рекомендуется включать нейтральную передачу.


Эксплуатация DSG

Есть несколько полезных правил, которые помогут продлить ресурс DSG коробки вашего автомобиля. Принцип работы DSG такой, что с ней не желательно показывать из себя дорожного аса. Режимы движения в этой АКПП правильнее переключать плавно, делая между ними секундную задержку.

В момент переключения передач тормоз нужно зажимать до упора, а вовремя стоянки правильнее переходить на нейтраль. На автомобиле с DSG нельзя буксовать и резко стартовать. При включении парковочного режима, ставить на «ручник» обязательно нужно с нажатым тормозом.

Ремонт DSG в Москве: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Напишите нам, мы онлайн