WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

В XIX веке Карл Бенц впервые изобрел коробку переключения передач. До сегодняшнего дня на автомобили устанавливают «механику», хотя прогресс идет семимильными шагами и разработаны другие виды трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач – классика, которая имеет своих приверженцев. Водитель, управляющий автомобилем с МКПП при покупке нового авто часто остается верен родной «механике».

МКПП и принцип работы

Задача МКПП состоит в перемене частот крутящего момента. Коробка позволяет обеспечить оптимальный режим его работы для разных условий движения. Руководит всем процессом водитель, переключая скорости рычагом.

Основа МКПП: валы, шестеренки различных диаметров и рычаги переключения. Вступая во взаимодействие между собой, пара шестерен образуют ступень. Ступень имеет определенное передаточное число, которое передается на коленвал двигателя. Он, в свою очередь, принимая прямолинейное движение, преобразовывает во вращательное и задает его колесам автомобиля.

Достоинства «механики»:

  • Низкая себестоимость, в сравнении с другими типами КП. Ремонт АКПП Рено выйдет значительно дороже, чем ремонт мкпп той же марки.
  • КПД выше, чем у гидромеханической трансмиссии (АКП).
  • Нет необходимости для отдельной системы охлаждения, в отличие от АКП.
  • Экономия топлива и динамичнее разгон.
  • Отработанная временем конструкция, простая по устройству.
  • Надежность и длительный срок эксплуатации.
  • Не требуется специфических деталей для ремонта, недорогое обслуживание.
  • Повредить МКПП неумелым действием водителя сложно.
  • Шире выбор техник вождения, для любого темперамента и погодных условий.
  • Буксирование с любой скоростью, запуск с «толкача».
  • С МКП допустимо разобщение двигателя и трансмиссии.

Неудобства механической коробки:

  • В городской суете и при движении в пробке, не всем удобно переключать скорости и выжимать сцепление.
  • Для управления без рывков при переключении необходимо время для выработки навыка.
  • Необходимо следить за состоянием сцепления, его ресурс невелик.
  • По неопытности часто перегружают мотор, при несвоевременном переключении передач.

Многие водители, которые управляли автомобилем с АКПП и МКПП, выбирают «механику». По их словам, управлять механической коробкой интереснее, можно выработать свой стиль вождения. Появляется ощущение, что водитель управляет и «думает» за автомобиль, а не наоборот.

Напишите нам, мы онлайн