WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Буквально ещё десять двадцать лет назад, неискушенному пользователю советского автомобиля даже в голову не могло прийти мысль, о том, что кроме обычной механической коробки переключения передач, бывает что-то иное. Сегодня же всё иначе, и в мире существует несколько видов коробок переключения передач. На смену механической коробке пришли новые АКПП. Автовладелец может выбрать именно ту коробку, которая придется ему по вкусу и по потребностям.

В связи с широким выбором многие автолюбители теряются и не всегда могут правильно остановить свой выбор на той, или иной коробке переключения передач. Некоторых людей удивляют и пугают новые виды коробок, и они отдают предпочтения старой доброй МКПП, хотя если бы они обладали достаточными знаниями, пусть самыми поверхностными, то могли бы изменить своё мнение относительно новшеств.


Механическая коробка и её принцип:

Она представляет из себя довольно сложный редуктор, который состоят из шестерен, валов, муфт и синхронизаторов. В принципе лежит основа, которая доступна для понимания даже школьнику. Коробка переключения соединяется с двигателем при помощи специальной муфты, у которой название – сцепление. При помощи нажатия на педаль сцепления пилот разъединяет коробку и двигатель и, как правило, именно в этот момент происходит переключения передачи вверх или вниз. Переключение и выбор передачи происходят исходя из условий и особенности движения. Для езды на механической коробке переключения передач необходим опыт и сноровка, здесь малоопытный автовладелец может путаться и немного растеряться. Такой тип коробки подойдёт профессиональным водителям, которые знают свое дело, либо любителям довольно динамичной езды.


Автоматическая коробка и её принцип:

Самым простым типов будет гидромеханический автомат. Он является классикой и его принцип работы прост. Вал двигателя крутится внутри коробки, в которой находится масло, масло, раскручиваясь, передаёт свою динамику вращения на крыльчатку, которая и связывает уже двигатель с коробкой. Выбор передачи происходит автоматически, при помощи бортового компьютера, и в зависимости от ситуации происходит понижение или повышение передачи без участия пилота. Более интересной будет вариаторная коробка, у неё другой принцип совершенно, в его основе два шкива и ремень, который натянут между ними, а один из шкивов меняет свой диаметр. Минусы этой коробки дороговизна обслуживания.

Ну и на закуску, главным творением на сегодня является роботизированная коробка. Эта та же механика, только переключения передач за вас выполняет компьютер, встроенный в ваш автомобиль. Преимущества такой коробки в малом расходе топлива и высокой динамики без вашего участия. Вот, пожалуй, и все типы коробок переключения передач, которые сегодня можно встретить на рынке

Напишите нам, мы онлайн