В 2013 году Японская автомобильная компания Toyota представила новую версию своего бестселлера Corolla в новой генерации. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле компании. Вообще, в настоящий момент практически все крупные автопроизводители выработали свою концепцию дизайна автомобилей – корпоративный стиль, что веден к унификации моделей одной марки по принципу соответствия данному показателю. Данные преобразования положительным образом сказываются на узнаваемости марки, но в то же время ведут к исчезновению уникального дизайна моделей определённой марки. Таким же путем унификации пошли и в Toyota.
Corolla нового поколения имеет революционный дизайн, сочетающий в себе агрессию и рубленые черты. Передняя часть автомобиля выделяется массивной хромированной решеткой, выполненной в сочетании с блоком передних фар, в нижней части традиционно располагаются противотуманные фары. Центральная часть дизайнерскими изысками не выделяется, окна имеют большую площадь остекления, а двери отличаются своей массивностью. Задняя часть обрамлена хромированной окантовкой и массивным блоком задних фар. В целом внешний вид данной модели соответствует общеевропейскому стилю, хотя и отличается индивидуальностью. Интерьер выполнен из качественных материалов и сочетает в себе пластик различных фактур. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, что наряду с удобным сидением, имеющим развитую боковую поддержку и множество настроек, позволяет водителю быстро найти комфортную посадку. Передняя панель выполнена в оригинальном исполнении и отличается практичностью и логичностью расположения органов управления. Задний ряд сидений достаточно вместителен, однако, на фоне конкурентов не может похвастать какими-либо выдающимися показателями. Багажное отделение имеет объем в 460 литров, что является стандартным для данного класса автомобилей. В целом по объему внутреннего пространства Corolla нового поколения вписывается в рамки С-класса, но какими-либо серьезными преимуществами не обладает.
Corolla в поведении на дороге отличается прежде всего стабильностью и предсказуемостью. Подвеска справляется с большинством изъянов дорожного покрытия и позволяет комфортно чувствовать себя в городе и на трассе. В поворотах Toyota чувствует себя уверенно, благодаря отсутствию опасных кренов и работе электронных помощников поведение автомобиля предсказуемо.
Данная модель оснащается несколькими типами двигателей. Силовой агрегат, имеющий объем 1,3 литра выдает всего лишь 99 лошадиных сил и является самым скромным, с точки зрения мощности, двигатель с объемом 1,6 литра развивает мощность в 123 лошадиные силы и является оптимальным для всех дорожных ситуаций и наконец, самый мощный представитель с рабочим объемом 1,8 литра способен развить 141 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач, а также АКПП Тойота типа - вариатор, которая предлагается в паре лишь с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.