Peugeot 308 SW нового поколения приятно радует своим внешним видом, в отличии от своего предшественника. В то же время в прошлое поколение автомобиля было очень вместительно. Дизайнеры поработали на славу, но в угоду чему столь красивый дизайн?
Универсал от Peugeot базируется на платформе нового 308, колесная база стала больше на 110 мм (4585 мм). Из этого увеличения 29 мм пришлись под простор салона – собственно настолько удлинился задний ряд. Возросло удобство задних пассажиров универсала по сравнению с хэтчбеком.
Багажник 308 sw это главная особенность машины. В сравнении с предыдущим поколением максимальный объем снизился примерно на 400л и теперь составляет 1613л, достойный машин на класс - другой выше. Если сравнивать с хэтчбеком, то объем багажника в походном состоянии больше на 143 л, а это хороший прирост, и составляет 563 л. Функциональность багажника улучшилась с добавлением напольных рейлингов, теперь удобно можно привязать груз или прикрепить сетку.
Задний ряд в новом авто цельный в отличии от предыдущего поколения, где стояло три отдельно регулируемых кресла. Отдельно стоит сказать про систему автоматического складывания заднего ряда Magic Flat, с помощью одной ручки можно сложить сидение Peugeot в идеально ровный пол. Прикрыть груз можно съемной шторкой, которую, при ненадобности, можно спрятать в нишу в подполье.
С новым экстерьером в универсал пришел и новый интерьер. Приборная панель, выполненная в минималистическом стиле. Кнопки если и присутствуют, то только для основных функций, все остальное - сенсорное. Приборная панель слегка выступает над ободом руля, что, как ни странно, не мешает обзорности.
Покупателю Peugeot 308 SW, в начале продаж, предложат на выбор два двигателя - 1,6-л. THP мощностью 130л.с. и такой же мотор, но со 155 л. с на борту. Со временем, моторная гамма будет расширена 3-цилиндровым турбодвигателем 1.2 PureTech. Двигатель имеет две модификации - на 110 и 130 л.с. Кроме того, 308 SW комплектуется дизельными моторами - 1,6 литра 100л.с. и 1.6 л.- 120 л. с. и 2-литровый мощностью 150 л.с. В зависимости от силового агрегата предлагаются 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-ступенчатый автомат.
Самый экономичный агрегат Пежо 308 SW это дизельный двигатель на 120-сил укомплектованный АКПП Пежо. Для прохождения 100 км пути, в среднем, ей требуются жалкие 3,2 л. дизельного топлива.