Вы нуждаетесь в современном седане класса «гольф» с «автоматом и резвым нравом» – «Элантра» с 2-литровым двигателем то, что вам нужно!
Известное всем автолюбителям сочетание мотора 1.6 с АКП уже приелось. Использовать это авто на городских улицах, конечно можно, но за городом – приятного мало.
Что можно предложить в таком случае? Нужно искать мотор «покруче», помощнее. А найти авто с таким требованием не так просто: то объем двигателя маловат, то дефицит на модель машины, то просто высокая цена. Поэтому 143-сильная модель «Элантра-2, 0» то, что «доктор прописал». В продаже уже больше года, дефицита на «Хендай» нет.
Конечно, у автолюбителей разные предпочтения, но «Элантра» даст фору любому «Фокусу» или «Королле». Красавица, с модной оптикой, супер чувствительной педалью газа (что, кстати, лично мне по душе). Тормоза сделаны тоже на отлично.
Но, вот, при резком повороте «Элантра» сначала точно следует за рулем и сразу же «заметает хвостом». Виной этому – настройки шасси. Настройка ЕSР тоже подводит – при включенной системе машина стартует с полусекундной пробуксовкой.
При повороте на большой угол, приходится нащупывать траекторию наугад. Так, что не забудьте сбросить скорость перед поворотом. Зато крены, цепкость и надежность шин – на высшем уровне. Жаль, что АКПП всего 4-ступенчатая, как у версии 1.6 и двигатель при выжиме 4000-6000 об/мин – шумит не слабо. Ремонт АКПП Хендай лучше производить в специализированном сервисе.
Так, что у 2-литровой «Элантры» почти те же недостатки и достоинства, что и у 1.6. Подвеска достойно работает на крупных неровностях, но не дотягивает при движении по мелким. Зато звукоизоляция салона отличная.
Сильно подводит цена этой модели. Конечно, достаточно и плюсов, но ведь и минусов немало. Поэтому (укажите цену) рублей – это многовато. «Элантра-1.6», хотя и немного скромнее по параметрам, но дешевле на (укажите сумму) тысяч. Так что в данном случае, цена не оправдывает средств.