vk
WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

г. Москва, Ферганская, д.2

г. Москва, Ташкентская 26к2с12

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Ферганская, д.2
г. Москва, Ташкентская 26к2с12
г. Москва, Шереметьевская 85бс2

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

В век автоматизации практически ни одно устройство уже не работает без электроники. Касается это и автомобилей, а в частности - коробки передач. Не смотря на то, что большинство автомобилей Киа все еще оснащается механической коробкой, на рынке все чаще встречаются автоматические коробки (АКПП).

Среди преимуществ АКПП Киа можно отметить меньший, по сравнению с механикой, расход топлива на современных коробках (режим «Eco»), простое управление движением машины и возможность выбора разнообразных типов движения, например спортивного, экономного или зимнего. Автоматическая коробка передач, как все узлы машины, нуждается в периодическом обслуживании и проверке. В этой статье поговорим как раз о методах ухода и поддержания АКПП в рабочем состоянии.

Система АКПП при нарушении структуры входных сигналов или выходе из строя электромагнитных клапанов автоматически запускает аварийную программу и записывает информацию о происшествии в память. Позже эти данные можно считать с помощью специального устройства.


Обслуживание АКПП Киа

После пробега 15000 км или каждый год необходимо контролировать уровень масла. Причем производить замену масла желательно раз в три года (или после пробега 50000 км). В случае эксплуатации авто в жестких условиях (например, при постоянной езде по проселочным дорогам) – через 30000 км. Для исключения неполадок применяйте особое масло ATF, имеющее красноватый оттенок и не имеющее запаха. Другими маслами лучше не пользоваться.


Проверка масла

Для этого под капотом автомобиля находится проверочный щуп. Очень важно при проверке масла установить автомобиль на ровную поверхность и поставить на ручной тормоз. Кроме того, разгрузите машину. По очереди переводите рычаг управления трансмиссией в различные положения. После этого установите нейтральную передачу. Гидротрансформатор проверьте, поставив рычаг на холостой ход.

Если масло изменило цвет, например, потемнело, то причиной, скорее всего, будут горелые фрикционные накладки. В этом случае обязательно появится запах гари. Использование такого масла может повлечь серьезные последствия для АКПП, поэтому, чтобы не тратить огромных денег на ремонт АКПП Киа, своевременно меняйте масло.


Уровень масла

ремонт акпп киа

Контроль масляного уровня производится на разогретой и холодной АКПП, так как максимальные уровни масла будут отличаться друг от друга. Для этого на щуп нанесены риски – «+80» и «+20» соответственно.


Для более точного измерения уровня масла в холодной АКПП Киа, прогрейте мотор в течение 2-3 минут в режиме холостого хода. Затем, предварительно протерев щуп ветошью, опустите его в картер. Уровень в таком случае будет максимальным. После прохождения 20 км замеры проводите, как для разогретой АКПП. Все показания должны быть в диапазоне между двух рисок.


Заливка масла

Заливку масла проводят в контрольное отверстие. Для этого лучше использовать воронку, которая имеет сито для задерживания осадка. Для большинства машин объем масла по холодной шкале равен примерно 0,25 мл в диапазоне от максимального значения и ниже на 4-5 мм. Для горячей шкалы – объем масла равен 0,5 л в промежутке от максимальной до минимальной рисок. Однако лучше, уточнить параметры для конкретной машины.


Запуск двигателя

Запускать двигатель, а также проводить буксировку автомобиля строго запрещено, пока трансмиссия и гидротрансформатор не заполнятся маслом. После окончания корректировки и проверки уровня, щуп возвращается на свое место. Теперь необходимо нажать на тормоз и плавно, не спеша, переключить рычаг управления по режимам, после чего дополнительно проверить уровень и заглушить двигатель.


Слив масла

Для слития масла необходимо подставить какую-нибудь тару под масляный картер. Затем, еще до заливки нового масла, поставить уплотнительное кольцо и хорошо его закрепить. Заливать новое масло лучше через мелкоситцевую воронку. Исходить следует из объема 3-3,5 л, но для каждого автомобиля необходимо его уточнить. Перед заливкой масло обычно подогревают, чтоб оно быстрее текло.

Все вышеперечисленные операции можно выполнить самостоятельно, однако если вы не особо уверены в своих силах, или у вас не хватает времени, обратитесь к специалистам.

Срочный ремонт АКПП
Консультация бесплатно
Гарантия на все виды работ
Выполнение работ точно в строк
Запчасти все в наличии
Работаем с Москвой и подмосковьем
Напишите нам, мы онлайн