WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Золотая осень дала нам последний шанс прокатиться на электромобиле. В те дни можно было обходиться уже без кондиционера и еще без печки, а это дополнительные километры пробега.

Синхронный электромотор, 80 кВт передний привод Место проведения: Москва, октябрь 2013 г.

Конкуренты

Renault Zoe 87 л.с., 220 Нм 15 000 ЕВРО

Volkswagen e-Golf 115 л.с., 270 Нм Н.Д.

Opel Ampera 150 л.с.+86 л.с., 370 Нм 38 000 ЕВРО

Листопад! Ветер гоняет по дороге зеленые, желтые и красные листья, но белый Leaf он сдвинуть не в силах. Автомобиль же! Пусть и со столь «природным» именем. Разбрасывая листву, электрический Leaf подкатывает к парковке редакции. Дневной план «пресс-парк — встреча — редакция — спортзал» кажется вполне реальным. Сумку — в багажник (короткий, ограниченный рядом батарей, но очень глубокий), подогнать кресло, запустить... С первого взгляда и не скажешь, что этот Интерьер принадлежит особому автомобилю. Необычен тут разве что футуристичный джойстик режимов движения, но ничего затейливого нет и в нем: драйв, нейтраль, реверс и паркинг. Касаешься педали акселератора, тихо трогаешься с места... Мультяшные приборы выдают вал информации, но все по делу. Вот запас «топлива», рядом — расшифровка в километрах. И пусть вместо обещанных 160 км поначалу значатся всего 60. Стоит спокойно поехать, и запас хода увеличится до разумного. Через добрый десяток километров машина обещает уже 120 км. Должно хватить. Час, полтора, почти два в пробках... Leaf держится молодцом. От центра до юга Москвы собрал все заторы — и запас еще есть. Едем обратно. На ходу хэтчбек совсем непохож на троллейбус. С места он трогается как обычная легковушка с вариатором. Тяги — в достатке, отклики на газ быстры и приятны, хотя о спортивности говорить не приходится. Зато комфортно, плавно и удобно — никаких компромиссов и ограничений в пробках. Двигаемся тихо, слышен только легкий шелест шин и высохших листьев под ними. К счастью, Leaf теряет заряд медленнее, чем деревья на обочинах — листву. В награду за аккуратную езду на дисплее шаг за шагом формируется символическая елочка. За неполные 40 км можно вырастить две и заложить третью! Преодолев 100 км, Leaf вернулся в редакцию «на парах». План почти выполнен, хотя в спортзал все-таки придется ехать на чем-то бензиновом.

Интерьер – 9,0

Тронуть будущее

Салон только на первый взгляд кажется футуристичным. Эргономика привычна, места в достатке, подстаканники-бардачки на местах. Никаких нюансов или ограничений!

Электричество в руках

Электроподогрев рулевого колеса — несусветная роскошь для электромобиля.

Чем заправлять?

Под «капотиком» — сразу две розетки: для подключения к бытовой электросети и для быстрой «заправки» на мощных зарядных станциях, где 80% батарея набирает за полчаса...

Динамика – 8,0

Как вариатор

С места Leaf стартует очень резво, а дальше едет примерно так же, как бензиновый автомобиль с вариатором. Разгон ровный и интенсивный, перестроения даются машине легко. Вот только при резких разгонах запас хода тает прямо на глазах. Ремонт вариатора Ниссан осуществляется в нашей компании качественно и надежно.

Sega для водителя

В центре внимания — указатель расхода энергии. Спидометр вторичен, но именно на нем машина «выращивает» деревца.

Покажет и подскажет:

  • Медиасистема построит графики расхода энергии и подскажет, где найти «зарядку». В теории, конечно, то есть пока не в России.
  • Селектор не фиксируется. Чтобы включить экорежим, надо дважды ткнуться в «драйв».
  • За формирование картинки на информационном дисплее отвечают несколько кнопок.

Nissan Leaf

Розничная цена 23 790 евро (в Европе)

Версии

В Европе и США Leaf предлагается в трех комплектациях. Базовая не предполагает ни кондиционера, ни даже простого электропакета, хотя подушки безопасности и система стабилизации есть. Легкосплавные колеса и камера заднего вида в любом случае полагаются за доплату.

Общая оценка – 8,5

Ну сколько можно говорить о доступности розеток? Если допустить, что это ограничение несущественно, то... То перед нами — полноразмерный автомобиль гольф-класса: удобный, комфортный и динамичный. А что до мультяшных приборов, так с ними даже интереснее!

Мы решили, что нам...

Нравится

Плавность хода, неплохая Динамика, полноценный салон, футуристичный облик. А какая тишина в салоне!

Не нравится

Почти полное отсутствие инфраструктуры сводит на нет все преимущества. Зимой запас хода будет слишком мал.

Напишите нам, мы онлайн