WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

С сентября 2015 года в продажу поступила новая версия комфортабельного седана бизнес-класса от корейского автомобильного концерна KIA. Речь идёт о модели Quoris, давно зарекомендовавшей себя в люксовой категории «первый класс технического оснащения». Новый Quoris в его премиум-версии оснащается 424-сильной «восьмеркой» с объёмом 5.0 полноценных литров.

По сравнению с предыдущей версией, под капотом обновлённого Quoris прибавилось 100 лошадиных сил, и это не может не радовать: вряд ли кто-то огорчится 5,7-секундному разгону до сотни км/ч. Теперь водитель и пассажиры получают удовольствие не только от комфорта, но и от драйва. «Компания KIA может производить флагманские седаны люкс-класса!» - таков был посыл представителей корейского автопроизводителя во время презентации данной модели.

Президент российского подразделения КИА обратил внимание на то, что для завоевания рынка в современном мире недостаточно наглости и дерзости. Нужно ещё и опираться на технологические навыки, передовые разработки и опыт конкурентов. Новаторству компании можно только аплодировать: с помощью нового Quoris производитель стремятся продемонстрировать всю мощь инноваций южнокорейского технологического гиганта. При выходе на российский рынок на обсуждаемый бизнес-кар была выставлена цена 3 299 900 рублей. Такой прайс выгодно отличается от ценовых предложений конкурентов почти в полтора раза!

Помимо 424-сильного пятилитрового двигателя, под капотом нового Quoris может быть установлен 334-сильный мотор с объемом 3 800 «кубиков». Комплектация Luxury может быть оснащена как пятилитровым двигателем, так и 3,8-литровым, а комплектация Premium оснащается только 5-литровым двигателем.

Кроме двигателя, подверглись обновлениям и другие характеристики автомобиля. Так, изменен дизайн решетки радиатора (теперь она выглядит в виде сетки), другой вид вид приобрели 19-дюймовые литые легкосплавные диски, поменялись задние фонари, расположенные под хромированным удлиненным молдингом. Новые накладки используются на выхлопных трубах. АКПП Киа оснащена спортивным режимом. Претерпел модификацию и задний бампер бизнес-кара. Что касается интерьера, производителем внесены изменения в отделку салона: теперь она сделана «под дерево», причём использован лак классического чёрного цвета. Эффект памяти у подголовников кресел и двухсекционный подлокотник – эти ставшие стандартами для машин премиального класса требования также исполнены производителем на высшем уровне.

Напишите нам, мы онлайн