Так получилось и с новой модификацией модели Quoris, ее изначально представили, как представительский седан, что соответствует классу F. При неизвестном стечении обстоятельств, в тот момент образовалась свободная ниша в классе E, который представляет машины бизнес-класса, и маркетологи корейского производителя не преминули использовать возможность заявить о машине и в нем. Это тем более интересно, что в данных сегментах автомобили компании Kia до сей поры не предлагались.
Машина находится в полном соответствии всем техническим требованиям к моделям класса F, собственно, это полноценный лимузин, но при этом его стоимость не превышает расценки автомобилей бизнес-класса.
Автомобиль ориентирован на рынки Азии, США, ну, и отечественный. Седан довольно большой, длина кузова 5090 мм, база колес 3045 мм. К нам автомобиль приезжает в единственной комплектации, с силовым бензиновым агрегатом V6 (3,8), мощностью 290 сил, и моментом кручения 356 Hm. Двигатель модернизированный, приемистый, с изменяемыми фазами газораспределения и тракта впуска, изготовлен из алюминия. Разгон мощный и стабильный. Практически, весь запас тяги доступен уже с "низов", до 1-й сотни машина разгоняется немногим более 7 сек.
Двигатель агрегатируется автоматической КПП. Это фирменная разработка корейских инженеров, однако, на некоторых моделях компания успешно использует коробки ZF. АКПП (8), которая оснащена множеством режимов, включая экономичный, спортивный, нормальный, индивидуальный. В целом, трансмиссия работает плавно и энергично. Правда, в режиме спорт автомобиль становится намного жестче, грубее, и производит больше шума, хотя, в данном режиме машина, вряд ли будет эксплуатироваться, слишком дорогое удовольствие. Цены на ремонт АКПП Киа вы можете узнать у наших специалистов.
Шумоизоляция седана заслуживает похвалы. Все стекла 5-ти слойные, применена специальная пена, полости кузова залиты ей многократно, маты, а силовая установка размещена на гидравлических опорах, которые гасят любую вибрацию и колебания.
На руле находится специальный ролик, при помощи которого можно руководить всеми настройками и работой вспомогательных систем автомобиля. Это очень удобно и совершенно не отвлекает водителя.
Машина поднята над дорогой на 45 мм, показатель удовлетворительный, причем он может принудительно увеличиваться, но только при скорости не выше 70 км/час, а для качественной устойчивости на курсе, при приближении к максимальной скорости, просвет автомобиля сократится на 15 мм.
Седан быстрый, с динамичным разгоном, но в остальном машина очень спокойная, максимально комфортная, подобные настройки и у рулевого механизма, алгоритм функционирования которого соответствует представительским лимузинам, привыкшим, что им везде уступают дорогу.
Седан дорогой для сегмента E, но вполне доступен в сегменте F, вот такой хитрый шаг предприняли маркетологи компании. Заводская гарантия 3 года, хотя машина, при аккуратном обращении прослужит несоизмеримо дольше.