WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Автомобиль Citroёn C3 сходил с заводских конвейеров только в кузове хэтчбека. Была еще одна модель, C2 (3 двери), но она занимала более низкую категорию, и, вообще, экспонировалась отдельно. В хэтчбеке устанавливались дизельные и бензиновые агрегаты, кубатурой 1,1-1,6, и мощностью от 61, до 110 сил. На территорию постсоветского пространства официальные дилеры поставляли только бензиновые генерации автомобилей, которые достигли пика своей популярности уже, будучи на вторичном рынке. Все двигатели работали с механическими КПП, но под заказ можно было обзавестись автомобилем с «роботом» SencoDrive. Еще один трансмиссионный агрегат линейки АКПП комплектовалась только с ДВС 1,6 литра.

Невзирая на очень компактный внешний вид, машина довольно просторна в салоне, по крайней мере, водителю и переднему пассажиру, из-за продуманного расположения кресел под куполообразной крышей, тесно не будет. Задний диван, конечно, хоть и не без труда, сможет принять 3-х пассажиров, но о просторе можно не вспоминать.

Салон автомобиля, как и его содержимое, просто пропитан стилем, особенно необходимо выделить панель приборов, которая отличается элегантностью, хоть и недостаточно информативна по современным меркам.

Из оснащения в различных комплектациях в машине можно наблюдать электроусилитель рулевого механизма, ЦЗ, фронтальный airbag, иммобилайзер. Много машин с системой кондиционирования, легкосплавными дисками, и «роботом» трансмиссии.

Бензиновые ДВС нареканий не вызывают вообще, они спокойно справляются с тяжелыми зимними условиями эксплуатации, только несколько шумные. Разработчики устранить этот недостаток не в состоянии, так, как это конструктивная особенность установок. Даже при замене гидрокомпенсаторов работа моторов тише не становится, хотя они и теряют децибелы, по мере полного прогрева. Работа и долговечность деталей системы зажигания, особенно свечей, напрямую зависит от качества используемо горючего. На этот аспект необходимо обратить внимание, так, как некачественный бензин иногда провоцировал заклинивание клапанов, что выливалось в дорогостоящий ремонт АКПП Ситроен. Посему, в любом фирменном автосервисе специалисты порекомендуют проводить обязательную периодическую промывку системы впрыска. В остальном автомобиль неприхотлив и надежен.

Напишите нам, мы онлайн