Качество и внешний вид немецких автомобилей БМВ уже не одно десятилетие имеет армию поклонников. Для тех, кто любит комфортную и скоростную езду, компания и на сегодняшний день стоит в нише классических седанов с намеком на спорт кар и является лучшим поставщиком автомобилей на рынок.
Самой популярной моделью концерна является БМВ «трешка», которую выпускали в кузове е30. Надежность автомобиля очень высокая, но даже у него есть некоторые минусы. Именно о них, и об их ремонте пойдет речь далее.
Двигатель
Когда автомобили моделей 316 и 318, которые выпускали с 1983 по 1989 года, проезжали более 80 тысяч км, у них повышался расход масла, и усиленно изнашивалась головка цилиндра, когда пробег достигал 100 тыс. км. Те модели в том же кузове, которые выпустили с 1988 до 1991 года, отличались сильным и преждевременным износом ремня ГРМ, это всегда грозило ремонтными работами ГБР.
Все те модели, которые оснащали шестицилиндровыми двигателями требовали незамедлительной замены прокладки блоков цилиндра, после того как машина проезжала более 110 тыс.км.
Все неисправности, которые упоминались, касаются моделей с бензиновыми двигателями. Когда в автомобиле стоит дизельный двигатель, ресурс пробега возрастает до 400 тыс.км. Однако есть условие, которое заключается в наличии качественного масла и своевременной его замене. Но и для машин, которые выпускались в 1986-1991 году, отличительной неисправностью была головка блока цилиндра, которая начинала растрескиваться, когда авто проезжало от 120 тыс.км.
Турбина
Высокая стоимость турбины в оригинале подвигает водителей на поиск альтернативного способа ремонта е30. Но стоит знать, что альтернативные турбины могут иметь значительные отклонения в характеристике, от официального производителя, и их замена не даст желанного результата. Самым разумным в таком случае будет обратиться с автосервис или купить турбину, которой уже пользовались.
Трансмиссия
Модель е30 оснащена как автоматическими, так и механическими коробками передач. Машины, в которых установлена механическая коробка, ремонтируется, заменив синхронизатор, который обеспечивает легкое переключение передач.
Для модифицированных дизельных авто, самая распространенная поломка – это фрикционный диск сцепления, который нужно поменять после пробега в 65 тыс.км.
Также не стоит забывать о трещинах, которые образуются на входном валу в автомобилях, когда осуществляется ремонт АКПП БМВ. И тот факт, что синхронизатор на механической коробке владелец машины может заменить сам, вовсе не говорит, что так легко получится и с автоматом, тут доверить качественный ремонт АКПП БМВ в Москве можно только профессиональным специалистам.
Управление и подвески
Самые частые неисправности рулевого управления и подвески:
- подшипники ступиц задних колес выходят из строя;
- сайлентблоки рычагов на передней части высыхают;
- опорный подшипник выходит из строя;
- втулки поперечной устойчивости начинают расслаиваться;
- повреждение шланга ГУР.
Ремонт АКПП БМВ, например, или двигателей, без сомнений, требует опыта, а ремонт подвески БМВ е30, водитель автомобиля может сделать и самостоятельно. Ремонтные работы по смене опорного подшипника стойки ничем не отличить от тех работ, которыми занимаются водители «наших» авто, и инструмент, который применяют одинаковый.
Следует признать тот факт, что широкий выбор автомобилей и запчастей, которые находятся у любителей марки БМВ, позволяют быстро и просто делать ремонт БМВ е30.