WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

Машины с АКПП (Автоматической коробкой передач) имеют свои уникальные особенности в эксплуатации и управление, в отличие от других типов коробок.

Автомобили с автоматической коробкой передач намного проще в управлении , чем их аналоги с «механикой». Особенно это чувствуется в городских условиях на небольших скоростях, но и расход топлива на АКПП будет заметно больше. Гидротрансформатор автомобиля на трассах зачастую блокируется, благодаря чему разница в управлении машиной с «автоматом» и обычной коробкой практически отсутствует. В условиях бездорожья у АКПП также есть свой плюс, забуксовать на ней сложнее, но если это все-таки случится - «вылезти» будет намного труднее. В условиях гололеда управлять машиной с автоматической коробкой также будет легче.

Стоить отметить, что в случае буксировки автомобиля, оснащенным АКПП, есть свои трудности. Скорость буксировки должна быть на скорости до 50 км/ч, а расстояние не больше 50 км. Такие ограничения вызваны отключением масляного насоса, из-за чего к некоторым подшипникам машины не поступает достаточно смазки.

Также не стоит даже пробовать завести двигатель, толкая машину, ибо коробка в это время будет в нейтральном положении независимо от селектора. Вызвано это тем, что АКПП СсангЙонг попросту не может создать давление для включения какой-либо из передач.

Теперь стоит добавить пару слов об управлении автомашины с автоматической КПП и разобрать основные положения селектора коробки:

  1. Drive – основная передача, служащая для движения автомобилей вперед. Обозначается буквой D.
  2. Нейтральная передача, предназначенная для отключения гидротрансформатора от трансмиссии. Обозначается буквой N.
  3. Паркинг, обозначается маркировкой P, предназначенная исключительно для парковки автомобиля. Ее следует включать только при полной остановке автомашины.
  4. Reverse – режим заднего хода, обозначается буквой R.
  5. Передачи, обозначающиеся L,2, 3, 4 служат для ограничения и не позволяют АКПП переключаться выше.
  6. Зимние режимы, обозначающиеся снежинкой (*) или W позволяют использовать щадящий режим во время езды по гололеду или грязи.
  7. Возможно будет присутствовать спортивный режим, при нем машина разгоняется более интенсивно. Обозначается буквой S.
  8. Экономичный (Е) – существую для максимально возможной экономии бензина.
Напишите нам, мы онлайн