WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Такой вид автоматической коробки передач относится к классическому, так как возник ранее остальных и на сегодня все еще остается самым распространенным. Механизм функционирования и довольно простой, и достаточно сложный в одно и то же время. В ее состав входят два самостоятельных узла – коробка передач и гидротрансформатор, который в целом осуществляет функцию сцепления.

В гидротрансформаторную конструкцию входит две машины лопастного строения в виде центробежного насоса и центростремительной турбины. В пространстве между ними размещено устройство направляющего предназначения – реактор. У колеса насоса имеется жесткая связь с моторным валом коленчатого типа, у колеса турбины – с валом от коробки передач. Основываясь на режим работы, реактор может осуществлять свободные вращения, либо блокируется посредством муфты обгонного назначения.

Собственно такой вид КП в целом схож с простой «механикой», отличительными чертами выступает лишь ряд деталей принципиальной важности, которые обеспечивают смену передач, при этом, не разрывая поток мощности и не требуя участия шофера. Кроме того, отличает ее и отсутствие жесткой связи двигателя с коробкой передач. Поступление крутящего момента на КПП осуществляется посредством масла трансмиссионного вида, что осуществляет циркуляцию по замкнутому кругу под воздействием давления. Обращайтесь к нашим специалистам, требуется ремонт АКПП Пежо.

Вся поэтапность функционирования АКПП с гидротрансформатором отслеживается электроникой, выполняющей считывание и обработку данных большого количества датчиков. Именно она принимает решение о переключении передач. В случае мягкого нажатия на педаль водителем, переключение между передачами будет достаточно быстрое, чтобы не происходило раскручивание мотора до высоких оборотов и с целью экономии, таким образом, энергетических (топливных) затрат. Но, стоит электроникой уловить сигнал о нажатии на педаль резко и интенсивно, сразу же происходит переключение в режим, который делает возможным раскрытие всего потенциала мотора.

Большое количество современных изготовителей оснащают такую АКПП кнопками переключения на заблаговременно запрограммированный режим по аналогии: экономичный, спортивный, зимний. Осуществляем качественный ремонт АКПП Пежо.

Нередко автоматический тип КПП оснащен опцией перехода на ручной режим переключения передач, при помощи селектора, либо «лепестков», расположенных под рулем. Первый раз такой вид опции был введен в авто марки Porsche и был назван Tiptronic. При этом, Tiptronic — совсем является не видом АКПП, а только торговой маркой. Однако такая «фишка» относится в АКПП лишь к дополнительному функционалу, который не несет большого значения для большей части пользователей машин, оснащенных автоматическими коробками передач.

Напишите нам, мы онлайн