WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

статья

Самым первым представителем автоматических трансмиссий в линейке японской автомобильной корпорации Mazda считается трёхступенчатая АКПП 3N71B, сконструированная и установленная на RX3 в далёком 1972 году. Позже её начали устанавливать на RX4, 626 и GLC, но дольше всего она продержалась в трансмиссии RX-7 (1979 – 1995 годы) и Pickup (1978 – 2000 год). И всё это благодаря очень высокой надёжности, невзирая на сложную конструкцию, которой славятся в основном все представители Страны Восходящего Солнца. При грамотной эксплуатации, заключающейся в отказе от резких стартов и скоростных разгонов, 3N71B спокойно доживала без капитального ремонта до 250 тыс. км пробега. В противном случае она и 150 тыс. км не протянет, особенно если попытаться переместить селектор на движение вперёд при качении автомобиля назад – для 3N71B это «смерти подобно». Признаком кончины 3N71B, как правило, является остановка двигателя с ощутимым ударом при перемещении селектора в любое положение. На сегодняшний день найти исправную 3N71B очень проблематично, но есть ряд сервисных центров, специализирующихся на японских АКПП, которые возможно и попытаются её воскресить.

Вторым представителем трёхступенчатых АКПП является гидравлическая F3A, разработанная в 1983 году для модели 626, хотя экспериментальный вариант F3A уже использовали с 1981 года на GLC. Конструкция этой коробки оказалась очень удачной, совмещая в себе простоту и надёжность, поэтому её с 1986 года стали устанавливать и на Mazda 323. Сегодня найти полностью рабочую F3A можно только если у авто коллекционеров, даже на специализированных СТО никаких запчастей на неё вы не найдёте. Единственное, что ещё можно будет случайно отыскать, так это может быть втулки или сальники с прокладками. Фильтр искать не нужно – он подлежит не замене, а периодической промывке. Больше трёхступенчатых трансмиссий на автомобилях Mazda вы не найдёте, если только над ними не поработал какой-нибудь доморощенный «Кулибин».

Напишите нам, мы онлайн