WhatsApp, Viber и Telegram
E-mail: info@service-akpp24.ru

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

номер для WhatsApp, Viber и Telegram

г. Москва, Беловежская, 4a

Пересечение внутренней стороны МКАД и Можайского шоссе, заезд со МКАД

  • Эвакуатор
    Бесплатно!
  • Диагностика
    Бесплатно!
  • Консультация
    0 рублей!

обслуживание акпп

Многие праворульные японские автомобили укомплектованы автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка нуждается в правильном обслуживании, но она надежная и неприхотливая. Самое главное в обслуживание – это всегда следить за тем, чтобы масла было достаточно, чтобы не было перебора и нехватки, важно постоянно менять масло. Обо всем этом в более широком формате будет говориться ниже.

Проверяем уровень масла

Вам следует проверять уровень масла при его температуре в 85 градусов. Чтобы так прогреть его,  необходимо проехать около 20 километров. Существуют отметки для горячего и холодного состояния масла, они называются HOT и COOL соответственно. При этом сверху две метки будут соответствовать нормальному уровню масла, существуют две нижние метки, они нужны для того, чтобы лучше понимать случаи, в которых масло непрогрето. Метки «COOL» - вспомогательные, в любом случае нужный уровень масла проверяется по метке «HOT».обслуживание акпп

Уровень горячего масла может быть выше холодного на 25 мм максимум. Обычно рукоятка щупа, которая нужна для измерения уровня масла, имеет либо желтый, либо оранжевый цвет. Контроль уровня масла для разных коробок может быть совершенно иным, это следует помнить. Для того, чтобы грамотно выполнить эту задачу следует воспользоваться инструкцией фирмы-производителя.

Для большинства автомобилей есть последовательность действий для измерения уровня масла. Инструкция состоит из четырех пунктов:

  1. Автомобиль нужно поставить в горизонтальном положении, двигать включить в режим холостого хода, в позиции «Р» должен находиться рычаг выбора диапазона.
  2. Нужно установить рычаг выбора диапазона во все, которые есть, положения. При этом вся система управления заполниться маслом.
  3. В положение «N» либо «P» вернуть рычаг выбора диапазона. Подождать около 3 минут для стабилизации уровня масла.
  4. Вытащить щуп, хорошо протереть, чтобы не осталось влаги на нем, вставить щуп в трубу до упора и извлечь. Уровень масла в АКПП можно будет определить при помощи самого нижнего сухого места, оно соответствует уровню масла.

Качественное обслуживание АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83


Замена масла

Многие люди думают, что масло в трансмиссии «живет» вечно и ему не требуется уделять малейшего внимания, к сожалению, это далеко не так, качество масла ухудшается, и присадки теряют свои свойства.

Масло может служить долго, но этого будет нелегко достичь. Срок службы масла зависит от текущих температур, а они в свою очередь зависят от режимов движения и температуры снаружи. Чем выше температура масла, тем меньше оно прослужит, то есть, если постоянно ездить, то масло быстро устареет. Если температура масла будет превышать 77 градусов, то скорость его старения увеличиться. Если вы будете ездить на своем автомобиле так, чтобы масло не прогревалось до высокой температуры, то масло может сохранять свои свойства довольно долго, его хватит примерно на 160 тыс. км. К сожалению, температура масла в большинстве случаев в легковых автомобилях равна 90 градусам, а эксплуатация при такой температуре снижает время службы масла вдвое, то есть вместо 160 тыс. км вы проедете 80 тыс. км на этом масле. Но это ещё не самое худшее, при эксплуатации масла с температурой 195 градусов, вы проедете около 64км.

Заменять масло следует в следующих случаях:

  • Когда ваш автомобиль проехал 160 тыс. км. в идеальных условиях для масла, т.е. при его нормальной температуре. К сожалению, такого почти не бывает, чтобы масло работало при небольшой температуре. Поэтому масло следует менять через каждые 80 тыс. км.
  • В худших случаях придется менять масло уже через 24 тыс. км.

Такие случаи бывают в следующих ситуациях:

  • Если ваш автомобиль двигается по городским улицам больше половины пути и при температуре воздуха в 32 градуса и выше.
  • Если вы постоянно ездите по разным причинам, например, вы таксист, которому нужно весь день ездить.

Рекомендации из книги по АКПП компании «Легион Автодата»

В большинстве случаев замена масла производится очень легким методом – с прогретой коробки сливают масло с поддона АКПП, собственно, вот и все.

замена масла

Мастера этого дела могут порекомендовать снять поддон и заняться промывкой фильтра, хотя японские коробки не особо и нуждаются в такой эксплуатации, потому что сам фильтр – это металлическая сетка. Если коробка в порядке, то она не сможет забиться, при этом, не всегда можно открутить фильтр. При снятии поддона сливается около полулитра масла.

Оставшееся масло будет в гидротрансформаторе, откуда ему некуда деваться. Полностью заменить масло возможно только с помощью особого оборудования. Можно заменить большую часть масла самостоятельно, для этого нужно: отвернуть сливную пробку и около 3\4 масла выльется. Затем нужно долить масло обратно в коробку, доливать стоит на 1.5л больше, чем оттуда вылили. Затем снять шланг охлаждения масла, при этом не заводить двигатель. Только после того, как сняли шланг нужно завести двигатель и убрать лишние масло. Если есть небольшая нехватка масла, то она никак не сможет повредить коробке.

Обязательно прочтите!

Существуют типы АКПП, в которых полость коробки отделена от полости дифференциала. В таких полостях нужно менять масло по отдельности. Некоторые люди думают, что, если слили масло из обеих полостей, то можно долить его в коробку, а больше никуда и не нужно, в чем они очень сильно заблуждаются.

Если слить масло из дифференциала и потом его не долить, то вы проедете километров 50, после этих 50 км. ваш дифференциал выйдет из строя.


Масляный фильтр и необходимость его замены

замена масла в акпп

Очень много продавцов предлагают при замене масла в АКПП менять фильтр. Нельзя говорить, что они совсем неправы. Например, в мерседесах установлены маслянистые фильтры, в которых фильтрующим элементом является бумага. При этом такой фильтр от обычного отличается только надписью «ONLY A/T». У тойоты фильтр вообще состоит из одной металлической сетки. Такой фильтр может фильтровать только крупные элементы. Плюсом такого фильтра является то, что его не нужны менять вообще.

Важно знать, что если вам предлагают купить фильтр АКПП, то его нужно разглядеть поближе, для этого возьмите его в руки и тщательно осмотрите то, что находиться внутри. Там должен быть белый или желтый фильтрующий элемент. Если есть такой элемент, то можно с полной уверенностью брать такой фильтр, а если нет, то ни в коем случае нельзя.

Напишите нам, мы онлайн